Роли

Официальный прием заявок начнется в сентябре (точнее дату пока назвать не можем), до этого момента мы не утверждаем никаких ролей и персонажей. Однако мы готовы обсуждать всякие идеи и пожелания и формировать предварительные договоренности, особенно с крупными командами, которые весьма вероятно перерастут в заявки и роли сразу после открытия приема заявок. (Это строго не касается ролей Взятых и других «именных» персонажей).

Как нетрудно догадаться, ходит масса слухов о том, кто кем едет и кому какую роль уже согласовали. Большая часть этих слухов не соответствует действительности. Если вам точно надо узнать про какие-то существующие предварительные договоренности (например, потому что вас зовут в команду) — лучше уточняйте у МГ.

Теперь про именных персонажей. За вычетом Черного Отряда (которого на начало игры нет) в книжке описано не так уж много героев. Поэтому очевидно, что мы будем создавать большое количество ключевых персонажей, никак не упомянутых в книге (в том числе вместе с игроками). Так что, выбирая персонажа, внимательно смотрите на мастерские тексты.

Маги

Взятых на игре будет заметно меньше 10 на старте (да и вообще) из соображений баланса. Несмотря на то, что мы не принимаем на них заявки, несколько десятков игроков так или иначе донесли до нас свое желание играть Взятого. В большинстве своем это сильные опытные игроки, которые вполне бы с этой ролью справились. Но также очевидно, что мы не сможем дать роль Взятого каждому, кто хочет и может эту роль хорошо сыграть. Мы не будем устраивать кастингов и конкурсов на эти роли, а просто пригласим на них игроков, исходя из наших внутренних соображений.

Взятые предполагаются довольно неприятными типами, которых никто не любит и которые создают массу проблем. Это мало совместимо с ролью капитана крупной команды и с большой командой вообще.

Большинство Магов Круга мы, наоборот, будем набирать вместе с командами. Так как каждый маг круга является лидером определенной повстанческой группы. Разумеется, МГ будет утверждать этих персонажей индивидуально, но активно советуясь с соответствующими командами повстанцев.

В частности, если говорить о наших внутренних соображениях, мы предполагаем, что если кто-то достиг такого уровня могущества, как Взятый/Маг Круга, то он стремился к этому целенаправленно. И, значит, у него есть видение того, каким должен быть мир и каково должно быть его место в мире. Если для Хромого картинка проста: весь мир должен слепо выполнять его волю или умирать в муках, то у Госпожи картина идеального мира значительно сложнее. Если у вас есть идеи, каков идеальный мир с точки зрения Твердеца или Зовущей — приглашаем вас поговорить с нами.

В силу специфики персонажей Взятых и Магов Круга, мы будем скрывать, кто из игроков на какую роль принят, и будем просить игроков, утвержденных на данные роли, молчать об этом.

Госпожа проходит по той же категории, что и Взятые.

Властелин на начало игры погребен в курганах. Заявляться на него не нужно.

Белая Роза, вероятно, не знает, что она белая роза (если она вообще есть на старте), так что заявляться на эту роль бессмысленно.

Локации

Обращаем внимание, что на нашей игре всего 5 локаций, поэтому принцип, что одна команда вывозит локацию целиком, применяться не будет. Каждая локация состоит из нескольких команд (как больших, так и маленьких), каждая из которых согласуется с мастерами отдельно. Капитанами команд определяется только состав непосредственно их команды.