Взятые и Маги Круга
Взятые и наиболее могущественные Маги Круга отличаются от остальных людей не только тем, что умеют колдовать. Их экстраординарная магическая сила является следствием того, как они прожили жизнь. Они осознанно предпочли радостям карьеры, творчества или семейной жизни изучение магии, которое, после определенного уровня могущества, предполагает и уединенное обучение, насилие над собственным телом, разумом и над подопытными. Они пережили своих родных и близких, которые в лучшем случае умерли от старости, а в худшем были убиты самим магом, чтобы скрыть его истинное имя. Либо маг от них отрекся, чтобы его нельзя было с ними связать. Те сильные маги, кто этого не сделал, — уже мертвы, ведь их конкуренты добрались до их семей. Взятые — пережили Владычество. Маги Круга — пережили преследования Госпожи и Империи, и самые старые из них пережили и Владычество. Случайно такими магами не становятся. Для каждого из них это был долгий путь, который они выбрали более или менее осознанно, меняясь и отказываясь от части себя ради могущества и власти.В связи с этим вот ключевые правила, ограничения и пожелания по персонажам Взятых, Магов Круга (кроме, быть может, нескольких самых слабых), Госпожи и аналогичных персонажей (если таковые будут):
- Каждый из них прошел этот длинный путь ради чего-то. У большинства из них должна быть картина мира, к которому он стремится, и его места в нем. Эта картина может быть от простой (как у книжного Хромого: «все должны трепетать передо мной и исполнять мою волю, иначе — мучительная смерть») до всё более сложных (так у Госпожи в рамках этой картины есть её понимание, что такое государство, какие средства приемлемы, а какие неприемлемы).
- Находясь на такой позиции, невозможно действовать совсем в одиночку. У каждого из этих персонажей должна быть как минимум небольшая группа поддержки / штаб, идущая за боссом из тех или иных соображений, и как минимум один отряд (см правила по отрядам), чьим патроном является персонаж. Например: Взятый Зовущая является патроном четырех отрядов: (1) боевой отряд «Рыцари Бури» в лагере под Чарами, (2) торговый дом в Весле, который торгует с Логовом и может быть инструментом личных переговоров Зовущей с повстанцами, а также шпионить для Зовущей в Логове, (3) кофейня в Розах, по совместительству штаб Зовущей, и (4) древний аристократический дом в Лордах, дальние родственники Зовущей, представитель этого дома занимает в Чарах позицию Имперского Казначея.
- Взятый или Маг Круга для простого обывателя, даже для крупного чиновника или аристократа, — чуждая, инородная сила. Потому факт того, что такой-то игрок играет такого-то персонажа будет засекречен до игры и по максимуму на игре. Т.е. игрок, играющий такого мага, может в приватной обстановке и с просьбой о неразглашении сказать о роли супругу, швее, группе из нескольких единомышленников (штабу), но мы очень просим, чтобы эта информация не ушла в публичное поле. Понятно, что любая информация может просочиться, но злостное нарушение (пост в ВК «Я еду Хромым, мастера меня приняли») может привести к отказу от роли. Тут мы готовы помочь (например, фейковая роль). Госпожа знает, кто играет Взятых и, возможно, кого-то из магов Круга. Почти никто не знает, кто играет Госпожу.
- На каком-то этапе мастера и игрок совместно разработают ту информацию, которая публично известна про Взятого/Мага Круга, чтобы отряды более осознанно выбирали себе патрона.
Всё написанное в книге про Взятых и Магов Круга может быть изменено. Душелов, возможно, не сестра Госпожи, Зовущая Бурю, возможно, не женский, а мужской персонаж и т.п.