Черный Отряд
24-28 июля 2019

Замечания по старту, ходу и завершению игры

  1. Игра начнется через 1 час после общего парада. Время общего парада будет объявлено на полигоне, но предварительно стоит ориентироваться на 18:00 24.07 (среда). 
  2. До начала “тихого часа” (ночь со среды на четверг, 2 часа ночи) и во время “тихого часа” на игре нельзя умереть. Тяжелое ранение не приводит к смерти, добивание не работает и т.п. Все те, кто попал в плен, с началом “тихого часа” могут бежать. Старайтесь не создавать ситуации, в которых подобные правила будут приводить к нелогичным ситуациям. В медицине запрещены донорские операции. Жертвоприношения и казни не работают. Если вам очень нужно, попросите себе игротехника.
  3. Археология и Курганье работают с 9:00 четверга. В среду не работают.
  4. После того, как “тихий час” закончится (четверг 9:00 утра), все правила в силе. Не забудьте проплатить и выставить городскую стражу.
  5. Мы рекомендуем ценить игровое время других людей. Старайтесь не держать в тюрьме более чем 20 минут (кроме случаев, когда вы пытаете, мучаете, вербуете — в таких случаях ни в чём себе не отказывайте любое время). Всегда есть масса того, что можно сделать с пленными: пытки, увечья, испытания лекарств, принудительный труд (2 раза в день по расписанию), казнь в конце концов. В частности мы запрещаем держать персонажей в тюрьме без игровых взаимодействий более 2 часов (пара комментариев и стакан воды не считаются). Если вас удерживают подобным образом, вы можете дойти до регионального мастера в белом хайратнике, и если всё корректно, он согласует ваш побег. Просто уходить из заключения (кроме пожизневых случаев — например, поход в туалет с возвратом) нельзя.
  6. Мы рекомендуем воздерживаться от массового игрового геноцида. Безусловно, и в целом на играх, и тем более на игре по конкретному первоисточнику всегда есть место убийствам, уничтожению семей с дальними родственниками включительно, отрядов, террору в городах. Однако вырезание значительной части города в игровом мире вызовет негативную реакцию по отношению к вашей стороне, что может выражаться в различных формах, в том числе — сказаться на экономике вашей стороны.  
  7. Игра закончится в субботу во второй половине дня. Предварительно стоит ориентироваться на конец игры в 21:00. 

Тихий час

  1. Продолжается с 2:00 по 9:00
  2. Тихий час существует для того, чтобы у игроков и мастеров была возможность выспаться, умыться и т.п.
  3. Мы рекомендуем после начала тихого часа не спеша закончить игровой диалог, добраться до своей локации и лечь спать. По вашему желанию вы можете продолжать диалоги долго, но лучше оставить это до следующего утра.
  4. Модельные правила (в частности боевка, магия, медицина) не действуют в это время. Допустимо закончить уже начатое игровое модельное действие (например, ритуал Взятия, который начался в час ночи, или врачебную операцию). Новые модельные действия начинать нельзя.
  5. Время в любых эффектах замирает до 9 утра. Т.е. если у вас чума и вам 2 часа до смерти — из этого времени проходит столько, сколько успеет до 2 ночи, а далее время продолжает идти после 9 утра. Также если вы умерли после часа ночи, то в мертвятник приходите утром.
  6. Строго запрещено делать что угодно в Курганье (Вечной Страже разрешено контролировать, что никто ничего не делает). Строго запрещено переносить ресурсы между локациями. Строго запрещены любые археологические раскопки, в т.ч. вне Курганья.
  7. Во избежание спорных и нелогичных ситуаций планируйте свое и чужое время так, чтобы все игровые взаимодействия закончились до 2 часов ночи.
  8. В любом случае городская стража всегда может после 2 часов ночи принудительно выставить вас из не вашего города голосом. Не оказывайте сопротивления, не возвращайтесь.