Черный Отряд
24-28 июля 2019

Правила по монстрам

Монстры на игре бывают двух типов. Игроки, играющие роли монстров, и монстры-игротехники.

Монстры-игроки

Монстры-игроки могут иметь следующие способности (одну или две из списка ниже), подтвержденные сертификатом:

  • +1 хит (но не более 5 хитов);
  • +2 хита (но не более 5 хитов) при наличии как минимум стеганой защиты, защиты локтей и коленей, защиты головы; не может быть выбрана одновременно со способностью +1 хит;
  • Иммунитет к стрелам (маркируется специальным образом);
  • Иммунитет к оглушению;
  • Иммунитет к пыткам;
  • Автоматическое восстановление из легкого ранения за 5 минут вне боевой ситуации;
  • Иммунитет к одному заклинанию в сутки.

Монстр может иметь специальное оружие (клешни, когти и т.п.). Это оружие снимает столько же хитов, сколько обычное клинковое оружие, обладает теми же ограничениями, оговаривается и чипуется индивидуально мастером по боевке.

Никаких других способностей монстры-игроки иметь не могут.

Прочие тезисы про монстров-игроков:

  • Бывают персонажи-оборотни, которые часть времени проводят в форме человека, а часть — в форме монстра. Преображение из монстра в человека и наоборот требует определенных действий/ресурсов и не может происходить чаще раза в 1 час в одну сторону.
  • Все способности из списка выше действуют исключительно в случае, когда на игроке надет костюм монстра, который позволяет его однозначно опознать как монстра (согласуется с региональным мастером).
  • В армии ни одна способность из списка не работает. Вне армии монстр не может атаковать армию.
  • Монстр-игрок не может быть форвалакой.
  • Монстр-игрок обладает специальным безумием/модельным ограничением. Например: “Обязан срываться на волчий вой каждый раз, когда слышит определенное слово”.
  • Подробности про роли монстров следует обсуждать с региональными мастерами. По итогам обсуждения мастер  на полигоне выписывает в специальный сертификат монстра зафиксированные договоренности.

Игротехники

Монстры-игротехники могут всё то, что сочтут необходимым мастера.

Если у мастерского монстра более 5 хитов, он будет в достаточном защитном снаряжении и будет промаркирован так же, как и Великий маг в боевой форме.