Полигон
Всем привет!
Хотим дать несколько комментариев про полигон, почему мы выбрали этот полигон, его плюсы, его проблемы и как мы эти проблемы будем решать.
Если ничего не случится, игра пройдёт около города Зарайска в месте с названием Урочище Струпенская Лука.
Не секрет, что мы всегда очень тщательно подходим к выбору полигона, и часто делаем игры на новых полигонах. Так, в частности, мы нашли новые полигоны под Ведьмака (2005), под Константинополь (2007), под XVI (2009), под Умереть в Иерусалиме (2013), под Deus Ex Machina (2017). Фактически под большую часть наших игр мы находили новый полигон. Это сложная и рискованная работа, но мы идем на неё потому, что подходящий полигон важен для хорошей игры и реализации мастерского замысла.
И в этот раз мы снова выбрали новый полигон из тех же соображений. Мы считаем, что он лучше всего подходит именно для этой игры. Он классный не только с точки зрения туристического проживания на нём, но и для сюжетов и атмосферы игры.
Помимо сюжетных моментов какие у этого полигона есть плюсы:
- На небольшом расстоянии от каждой локации есть хорошая река. В реке можно купаться, из реки можно брать техническую воду, из реки можно брать воду, кипятить её и пить после этого / использовать в готовке (бутилированная вода тоже будет). Каждый год проводятся пробы воды и пробы нормальные.
- Река петлей огораживает полигон и достаточно широка, чтобы через неё нельзя было легко перебраться. С оставшейся четвертой стороны будет парковка, мастерский лагерь и мертвятник. Это значит меньше местных и нежелательного внимания.
- Полигон очень красивый и разнообразный. Холмы, поля, разнотипный лес, река, виды через реку. Настолько он нам понравился, что нам не стыдно вынести это в отдельный пункт.
- Все стоянки находятся в хороших местах в полноценном лесу. Логово находится, как ему положено, в глубине леса и у него есть красивый холм с прекрасным видом. У остальных стоянок есть и открытая часть с полями и лужайками и просторные куски леса, где можно поставиться. Лес находится на возвышенности, вода должна уходить. Лес большей частью лиственный, но в местах под стоянки он без подлеска, на ровной почве, т.е. можно не растягивать лагеря, ища сухое ровное место, а ставиться так, как нужно для сюжета и удобства.
- У полигона надежный владелец земли, с которым есть конструктивные отношения, и у него выстроенные связи с местной администрацией, в работоспособности которых мы уже убедились. Владелец хочет развивать это место как постоянно действующий комплекс для реконструкторских мероприятий, ролевых игр и других культурно-массовых ивентов. Он сам готов постепенно вкладываться в инфраструктуру полигона и заинтересован в том, чтобы помочь нам решить все возникающие проблемы.
Какие у этого полигона есть существенные минусы:
- Плохой участок дороги от въезда на полигон и до Чар, не идеальная дорога и дальше. Мы видим эту проблему и считаем её существенной. Но мы её решим. Решение:
- Мы берем на себя обязательство до игры разровнять участок там, где это нужно, и засыпать его в проблемных местах гравием. В процессе игры будем гравий обновлять при необходимости.
- Будет дежурный трактор с прицепом.
- Будет дежурный внедрожник.
- Будет управление движением, минимизирующее лишние поездки, разбивающие почву.
- Перед полигоном находится поле, которое в случае дождя может вызывать сложности в преодолении. Решение: через поле к полигону идет не одна а несколько дорог. Все они будут размечены и указаны. Также мы договорились, что можно будет ездить и по засеянному полю. Трактор и внедорожник из предыдущего пункта помогут и тут в случае чего.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли разбирать строяк? Нужно будет убрать мусор, снять ткань, тенты полиэтилен и т.п. Деревянные конструкции разбирать не нужно. Переносные деревянные конструкции (например лавки) нужно будет локализовать в указанных мастерами местах. Подробно это опишем.
Можно ли жечь костры? Можно жечь костры (но обязательна песчаная отсыпка и металлический поддон). Ну и мангалы или аналогичное.
Реконструкторский фестиваль через реку. У нас с ними конструктивные договоренности и там надежные организаторы. Фестиваль небольшой. Взаимодействие кроме ограниченных форматов между берегами реки будет в неигровое время (вечер субботы и воскресенье).
Клещи, змеи. У нас будет бригада медиков, которые смогут помочь от змей. Но мы не считаем клещей и змей существенной проблемой. Клещей всегда больше в конце мая / начале июня, чем в конце июля, два месяца разницы. Мы посмотрели и подобрали десятки полигонов. Наш частный опыт говорит, что здесь клещей и змей не больше чем обычно. Кстати, фестиваль из пункта выше, существенных проблем с клещами и змеями не встречал. Фестиваль проводится не первый год и там же детский лагерь с массами несовершеннолетних детей. И там тоже существенных проблем не было.
Парковка под машины. Парковка под машины согласована и запланирована не на засеянном поле, а рядом с ним в специальном нераспаханном и ограниченном куске поля.
Дорога. От МКАДа до полигона ехать на машине около двух часов по скоростному М4 или Новорязанскому шоссе.
Кстати, в центре полигона много заваленных деревьями дорог и тропинок. В конце июня / начале июля мы планируем там провести “вечеринку с бензопилами” — расчистить старые дороги и тропинки и проложить новые, чтобы повысить связанность полигона и сделать более интересным взаимодействие в рамках военных компаний. Тогда же можно будет ещё раз с мастерами посмотреть полигон.