Эффекты медицины
Травмы
Одна и та же травма, кроме специально оговоренных, не может быть наложена на одного персонажа дважды; одновременно – только после устранения предыдущего эффекта.
Эпидемии
МАКРОэффекты или эпидемии (накладываются на локацию). Напоминаем, что все эффекты эпидемий временные, хотя без лечения могут быть длительными (от одного часа до конца дня/тихого часа).
- Увеличивается стоимость городской стражи. На/во сколько – будет регулироваться на полигоне в зависимости от ряда факторов, и число может быть разным для одной и той же болезни в разное время в разных локациях.
- Ограничения на работу печатей (для макроресурсов). Аналогично.
- Снижение/увеличение требуемого времени удержания крепостей. Аналогично.
- Запрет на возможность создания новых рецептов / проведение опытов.
- Запрет на возможность варить зелья как таковые.
- Запрет на применение зелий лечения / снятия эффектов (НЕ штаммов, все зелья НАЛОЖЕНИЯ эффектов работают в обычном порядке).
Индивидуальные эффекты
- при принятии 2 или больше зелий одного вида (то есть, отличающихся только временем действия, а не эффектом) действует только зелье, принятое первым, если явно не сказано иного;
- различные эффекты зелий/болезней можно суммировать, как положительные, так и отрицательные;
- “болезнь” и “зелье” отличаются способом приема — это заражение маркером на одежду (для болезни) и явный прием внутрь (для зелья). Заметим, заразить также можно явно — например, хлопнув по плечу, и таким образом нанеся маркер;
- «болезнь» начинает действовать на персонажа в тот момент, когда он о ней узнал и получил всю информацию для отыгрыша, а НЕ когда на него наклеен штамм;
- болезнь может представлять собой аскольдо-карточку, сочетающую в себе эффекты. Например: «Получение легкого ранения, откройте следующую полосу через 15 минут» — «Слабость. ***. Откройте следующую полосу по истечении времени эффекта» — «Вы поправились» (Ну, или «Вы умерли», например, если болезнь смертельная).