Черный Отряд
24-28 июля 2019

Правила по смерти

Умереть на игре можно следующими способами:

  1. Вы получили тяжелое ранение и вас не вылечили. Тогда вы умираете через 15 минут (после конца боевого эпизода). Перевязка дает дополнительные 90 минут жизни, после которых в случае отсутствия лечения наступает смерть. Имеются иные факторы, влияющие на продолжительность жизни от момента ранения до смерти.
  2. Вы умерли в процессе лечения (операция была неудачной или из вас вырезали ценный орган, подробнее — в правилах по медицине). Врач расскажет вам подробности. Частный случай: вас заразили смертельной болезнью (при помощи штамма или выпитого вами зелья). Над вами ставили опыты по получению новых рецептов, и они прошли совсем уж неудачно (смерть в этом случае наступает не часто, но все-таки возможна, особенно если исследуются смертельные болезни и т.д.).
  3. Вас казнили. Отрядный палач вас добил в 3х метрах от знамени своего отряда. Подробнее — в правилах по боевым взаимодействиям.
  4. Вас убили. Убийца добил вас в состоянии тяжелого ранения, использовав соответствующую одноразовую карту власти (порвал её при вас). Подробнее — в правилах по боевым взаимодействиям.
  5. Вы умерли под воздействием “чудовищной магии”. Подавляющее большинство вредоносных заклинаний не убивают, а кладут в тяжелое ранение или вредят как-то иначе. Подробнее — в списках эффектов заклинаний.
  6. Игротехника. Обычно встречается в Курганье, а также рядом с Властелином и его проявлениями. Игротехник или игротехнический монстр вам всё объяснит.
  7. Вы самостоятельно принимаете решение перестать играть. (Смерть от внезапного разрыва сердца). Мы все свободные люди, и поэтому невозможно запретить такой способ. Но мы не рекомендуем выбирать этот вариант, особенно тогда, когда он может дать игровое преимущество той или иной стороне. Например, вы попали в плен к Великому Магу и он вот-вот подчинит вас и выведает ваши тайны. В таком случае мастерская группа оставляет за собой право не дать информации уйти из игры, а также не выпускать вас в новой роли. Если же вдруг на вас третий час подряд накладывают заклинание парализации и вы просто лежите парализованным, то в этом случае воспользоваться такой возможностью уместно. Мы же со своей стороны стремимся написать правила таким образом, чтобы подобных ситуаций не возникло, и призываем игроков не ставить друг друга в положение, подобное описанному выше.

Независимо от того способа (см выше), которым вы организовали смерть персонажа, вы так же можете для надежности снять с убитого персонажа браслет игрока. Это не является обязательным условием для добивания (то есть даже если браслет не снят, то персонаж мертв всё равно, если действия по его убиванию выполнены корректно), но может использоваться как дополнительная мера контроля.

В мертвятнике выдадут новый браслет вместе с новой ролью.

Вечером среды, до первого “тихого часа”, то есть фактически до 9:00 четверга, умереть нельзя. В любой ситуации, когда вы должны были бы умереть, вы вместо этого оказываетесь в состоянии тяжелого ранения и когда игровая ситуация заканчивается, вы (именно в среду) можете доползти до места, где вам окажут помощь. В сам “тихий час” (исключительно тихий час со среды на четверг) вы можете вернуться в свою локацию, если вас где-то насильно удерживают (смогли бежать из плена).

Игрок, чей персонаж умер любым из вышеуказанных способов, должен оставаться на месте смерти минимум 15 минут. Если с ним ничего не происходит к концу этого эпизода, то игроку следует повязать на голову кусок белой материи (ленты) и отправиться в мертвятник. Если с телом персонажа что-то происходит (его торжественно хоронят, или маг разговаривает с телом и выведывает у него полезную информацию или даже заставляет ваше мертвое тело служить ему), то игроку следует дождаться конца игрового эпизода и отправиться в мертвятник после этого.

Предметы:

  1. Оставьте на месте вашей смерти все игровые предметы, свитки силы и игровые деньги.
  2. Если у вас на руках есть текст, промаркированный специальным образом как неуничтожимый, то вы не можете оставить его на месте смерти. Идеально, чтобы этот текст остался у другого игрока. Если так получилось, что никакого игрока рядом нет, отдайте его ближайшему мастеру, он введет текст в игру. Если мастера рядом нет, то отдайте этот текст мастерам в мертвятнике, и они введут его в игру.
  3. Если у вас на руках есть отрядная летопись и вы не можете передать её члену этого отряда, то аналогично отдайте летопись ближайшему мастеру или мастеру в мертвятнике для введения в игру.
  4. Заберите с собой в мертвятник ваши карты власти и слова силы (для магов), кроме тех, на которых прямо прописано иное.

Перед тем, как идти в мертвятник, вы можете пойти поспать, переодеться, умыться и т.п. Не вступайте ни в какие взаимодействия с играющими игроками, минимизируйте свое присутствие в местах, где идет игра. Так же и после получения новой роли вы можете сами решить, в какой момент начать играть. Начать играть в новой роли вы можете у себя в лагере или проговорив с мастером мертвятника иной способ.

Время нахождения в мертвятнике составляет в среднем 3 часа. По вашему желанию вы можете находиться там дольше.

Мы не рекомендуем строить планы из расчёта “их убили, 15 минут им идти в мертвятник, Х минут они там будут сидеть и ещё 15 минут им идти до своего лагеря, так что сейчас у нас есть время для того, чтобы …”.

Мертвятник и отряды, летописцы

  1. С точки зрения игровой реальности мертвятник состоит из двух пространств: внутреннего (не существующего в игровой реальности) и внешнего, которое в игровой реальности представляет собой переправу с постоялым двором. Эта переправа находится в абстрактном месте, удаленном от любой линии фронта и границы, на условно нейтральной территории. Переправа и постоялый двор не участвуют в боевых взаимодействиях. Убийства и иные силовые взаимодействия на территории постоялого двора запрещены.
  2. Мертвятник открыт для игроков с 08:45 до 02:00. Игроки, персонажи которых умерли после 01:00 могут отправиться отдыхать, не вступая ни в какие взаимодействия с другими игроками (см. выше), и прийти в мертвятник за пять минут до начала боевого времени (то есть до 08:55). В этом случае время их нахождения в мертвятнике будет сокращено на 1 час.
  3. По прибытии в мертвятник игроку следует зарегистрировать на входе точное время прибытия. От этого момента исчисляется время нахождения в мертвятнике (время вне игры). Базовое время нахождения в мертвятнике составляет 3 часа. Оно может быть уменьшено в ряде особых случаев.
  4. Базовое время нахождения в мертвятнике в обязательном порядке сокращается для игроков, имеющих специальный игровой документ — эпитафию (надгробное письмо), либо для игроков, за которыми пришли летописцы отрядов или городские чиновники.
  5. Эпитафия составляется летописцем игрового отряда в свободной форме, она должна отражать память о погибшем, желательно — быть достаточно выразительной и художественно емкой, не обязательно длинной. Эпитафия вручается умершему (возлагается в гроб) во время торжественной церемонии прощания и похорон, организуемой в соответствии с обычаями отряда. В эпитафии может быть в общих чертах обозначено, что отряд не забывает погибших/умерших и ожидает, что на их место придут достойные наследники. В дальнейшем игрок, чей персонаж умер, приносит такую эпитафию в мертвятник.
  6. В случае одновременной смерти нескольких членов отряда им может быть составлена общая эпитафия. Если погибло несколько членов отряда и только часть тел есть на церемонии прощания (а остальные, например, забрали враги для бесчеловечных опытов), то все равно в эпитафии, которая возлагается в гроб умершим, можно вписать все имена.
  7. Если член отряда погиб вдали или пропал без вести и провести торжественные похороны с возложением в гроб эпитафии невозможно, летописец отряда может сам отнести специальное письмо в мертвятник. Такое письмо должно быть сходным по содержанию с эпитафией. В частности, в нем должна быть кратко отражена память об умершем, а также содержаться пожелание (призыв, просьба) найти (прислать) ему замену. Согласно негласным обычаям, летописцев, «идущих в мертвятник», не принято убивать или брать в плен.
  8. Игроки, возвращающиеся в игру из мертвятника в новой роли (после взаимодействия во «внутреннем пространстве»), входят в игру в качестве постояльцев переправы и постоялого двора, которым надо «отработать» переход через реку в течение установленного срока, либо оплатить его, чтобы выйти раньше. Эпитафии и письма, лично принесенные летописцами, зачитываются в счет оплаты за переправу (как финансовые поручительства) и сокращают время нахождения заново сгенеренных персонажей в мертвятнике (в игровой реальности — на постоялом дворе) до 1,5 часов. Не исключается наличие иных условий сокращения времени «отсидки в мертвятнике», о которых игроки могут узнать на игре.
  9. Летописцы могут вербовать в свой отряд любых встреченных на постоялом дворе людей.
  10. Городские чиновники и их представители также могут приходить на указанный постоялый двор для вербовки новых горожан либо для содействия своим горожанам в сокращении срока нахождения на постоялом дворе.